Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Анализ ваших конкурентов

Анализ рекламы ваших конкурентов

В конкурентной борьбе, чтобы стать первым, необходимо владеть не только финансовыми возможностями, иметь стратегический план развития, четко продуманную рекламную кампанию, но и использовать информацию, о том, какими ресурсами обладают ваши конкуренты.


Зачем это необходимо делать

Возможно, чтобы стать лидером гонки, вам необязательно тратить огромные средства на рекламную кампанию, пытаясь «задавить» своим бюджетом, достаточно будет лишь небольших вложений — и вы впереди. В этом случае вы сэкономите.

А возможно, вы откроете для себя тот факт, что конкурент тратит на продвижение в интернете такие бюджеты, которые вы не сможете «перебить». В этом случае вы сохраните средства и вложите их в более правильную стратегию.

Согласитесь, всегда приятно знать, что задумали ваши конкуренты. Возможно, они продвигаются эффективнее, чем вы, а средств на это тратят гораздо меньше. Предупрежден, значит, вооружен.


Как мы это делаем

На первом этапе, до вашей оплаты, мы проверяем, достаточно ли в сети информации по вашему конкуренту, чтобы провести по нему исследование. Если ее нет или недостаточно, мы сообщим вам об этом. Это является нашей основной гарантией.

Мы проводим исследования ваших конкурентов, используя различные web-инструменты и сервисы.
По крупицам в сети можно собрать большой объем полезной информации.

Затем, проведя тщательный анализ этой информации, мы определяем стратегию продвижения ваших конкурентов в интернете.
Используя собственные программные разработки, мы рассчитываем примерный бюджет ваших конкурентов (точность исследований составляет 80-90%)

Досье на конкурента, а именно результаты исследования в цифрах и суммах, отправляем вам. Также мы бесплатно оставим вам свои рекомендации и комментарии по результатам работы.


Насколько это легитимно

Всю информацию, которую мы собираем о ваших конкурентах, мы находим в открытых источниках, о которых мало кто знает.
Собрать такую информацию сложно, но еще сложнее ее обработать. Поэтому важную часть этой работы занимают аналитические вычисления.


Сколько это стоит 

Стоимость анализа одной компании-конкурента составляет 5000 руб. Срок нашей работы — 3-4 дня.

Возможно заключение договора и оплаты безналичным платежом.


Гарантии

Мы не приступаем к исследованию, если не будем полностью уверены, что по вашему конкуренту в сети есть необходимая информация.

Закажите досье на своих конкурентов с помощью формы обратной связи 
или по телефону: (495) 545-42-06 

 


ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.