Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Статьи Что такое вирусный маркетинг

Что такое вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это особая стратегия, которая позволяет сделать так, чтобы ваши собственные пользователи начали способствовать привлечению на сайт новых заинтересованных лиц. Фактически универсальной формулы вирусного маркетинга нет по определению, поскольку он выполняется на индивидуальных условиях для каждого отдельного взятого веб-ресурса. Но чтобы картина выглядела для вас наиболее полной и ясной, приведу вам самые распространенные примеры.

Давайте поразмышляем, как вы можете сделать так, чтобы ваши же собственные гости были заинтересованы в том, чтобы распространять о вашем ресурсе положительные отзывы в Сети? Самым естественным методом является творческий подход к сайту и его превосходное внутреннее наполнение. То есть, если пользователи одобрят содержание сайта, сочтут его информационно ценным, то тогда при обсуждениях с друзьями соответствующих тем они будут приводить ваш сайт в качестве примера. Такой метод основывается целиком и полностью на создании хорошей репутации.

Чуть немного отличающийся от него вариант вирусного маркетинга – это возможность безвозмездного пользования какими-то программами. Такие примеры вы можете встретить на различных онлайн-сервисах услуг. То есть, они предлагают бесплатно использовать полезные приложения, к ним тянутся новые потоки трафика, и наверняка определенная часть посетителей захочет прибегнуть уже к платным услугам.

К тому же, вы можете предложить и для скачивания какие-то редкие материалы, к примеру, электронные книги, видео, аудио. Главное, чтобы предоставляемые вами сведения были востребованными и интересными, тогда, опять же, положительная реклама о вашем ресурсе мгновенно разлетится по Интернету.

Другая вариация вирусного маркетинга – это создание конкурсов. Они могут быть направлены на две цели: привлечение новых гостей или активность пользователей внутри самого сайта. В качестве призов вы можете предоставить в бесплатное пользование какие-то внутренние услуги ресурса, скидки на продукцию или реальное денежное поощрение.

А если говорить о самом популярном методе вирусного маркетинга, которым активно и успешно пользуются практически все развитые Интернет-магазины, то это партнерская программа. Она основывается на выплате средств за привлеченных пользователей либо непосредственно за приобретение ими определенных товаров.

Суть вирусного маркетинга заключается в том, что вы только запускаете определенную программу, а дальше она сама начинает работать на вас. В результате вы приводите ресурс к существенному росту популярности, выполнив для этого минимум действий.

вирусный маркетингсарафанное радио 

28.01.2011, 2417 просмотров.




ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.