Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Статьи Мифы о раскрутке сайта

Мифы о раскрутке сайта

Мифы о раскрутке сайта появились практически одновременно с самим понятием раскрутки, так как в этой области всегда имелось множество «умников», которые считали нужным распространение в Сети неправдивой информации для введения в заблуждение новичков в области продвижении. Дабы и вам не стать жертвой провокации, давайте обсудим все самые популярные мифы о раскрутке сайта.

Первый миф о раскрутке сайта. Раскрутка сайта может быть выполнена лишь при активном внешнем продвижении.

Под этим подразумевается использование всевозможных мер к тому, чтобы привлечь достаточный объем трафика на сайт самостоятельно: через поисковые системы, закладки, доски объявлений и т.д. На самом же деле это не вполне является правдой, так как с точки зрения поисковых систем подобные методы вообще не должны быть использованы, просто владелец должен работать над ресурсом, продумать для него оригинальную основную идею, реализовать ценный контент, совершенствовать внутреннюю навигацию и функциональность, тогда юзеры сами будут выставлять ссылки на него в качестве рекомендации. Но поскольку достичь этого при современном уровне конкуренции очень тяжело, то приходится прибегать к вышеупомянутым способам продвижения.

Второй миф о раскрутке сайта. Раскрутка может быть организована за маленькие средства. Если вы собрались обратиться к SEO-сервисам, а не выполнять оптимизацию самостоятельно, то вас должно насторожить, что за свои услуги какой-либо ресурс просит крайне маленькие средства. Ведь придется проводить достаточно глобальную работу, которая по определению не может быть дешевой. А те, кто предлагает вам подобные услуги, скорее всего, шарлатаны, которые не дадут и сотой части обещанных результатов.

Третий миф о раскрутке сайта. Раскрутку можно осуществить быстро. Современные тенденции ранжирования веб-ресурсов ориентированы на долгосрочную проверку сайтов, поэтому даже самых минимальных сдвигов следует ожидать никак не ранее, чем по прошествии нескольких месяцев, а полного результата следует ждать лишь в течении года. Разумеется, можно обратиться к «нелегальным» вариантам раскрутки, но они будут быстро опознаны, и ваш ресурс окажется в бане.

Четвертый миф о раскрутке сайта. Попадание в ТОП поисковых систем может быть гарантированно. Ни одна серьезная компания не станет обещать вам стопроцентного результата, так как, если вы сами логически поразмыслите, то поймете, что Сеть Интернет очень глобальна, и за один запрос вступают в конкуренцию множество веб-ресурсов, каждый из которых имеет свои слабые и сильные стороны. Поэтому нет гарантии того, что вы окажетесь в безусловных лидерах, можно лишь стремиться к этому и выполнять все нужные меры.

SEOМифы о раскрутке сайтараскрутка сайта 

30.01.2011, 4003 просмотра.




ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.