Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Статьи Как анализировать конкурентов

Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов.

Просмотрите на сайты, на которых ваш соперник размещает свои объявления, проанализируйте их аудиторию.

Если у Вас есть возможность, то хорошо бы позвонить в агентство вашего конкурента, и постараться узнать, где еще он размещает или собирается разместить рекламу. Обычно у агентств есть стандартные предложения для определенных тематик. И если они предлагают те или иные площадки. Скорее всего они предложили или предложат их и Вашему конкуренту.

Узнайте: «Как долго ваш конкурент размещает рекламу на тех или иных площадках».

Имея на руках эти сведения, вы будете обладать следующим набором информации:

1. Сколько ваши конкуренты тратят на рекламу
Один из важнейших элементов рекламной кампании – ее бюджет. Если вы знаете, сколько ваши конкуренты тратят на рекламу, вы можете эффективно подогнать свою рекламную кампанию, чтобы не отставать от их уровня. А в лучшем случае, и обогнать вашего соперника по эффективности рекламных вложений.
Для того чтобы подсчитать затраты на рекламу в интернете, в нашей компании существует несколько собственных методик. Которые позволяют проанализировать ваших конкурентов.

2. Как долго они размещают свою рекламу на тех или иных сайтах
Если ваш конкурент, из года в год, размещает свои рекламные объявления на одних и тех же ресурсах, то наверняка он делает это не просто так. Скорее всего, эти площадки приносят ему значительный приток посетителей.
Именно поэтому, вам просто необходимо внимательно следить за каждым шагом вашего конкурента и находить наиболее эффективные места для размещения ваших рекламных объявлений.

3. Какие рекламные тексты хорошо работают в вашей тематике
При размещении рекламы важно не только знать «где ее размещать», но и «что именно размещать». Эффективность разных рекламных объявлений различна. Вам необходимо проанализировать: «какой вид рекламный объявлений обеспечивает наибольший приток посетителей, и внедрять только наиболее эффективные тексты». Если вы сами не в состоянии написать хороший рекламный текст, вы всегда можете обратиться к профессиональному копирайтеру, который быстро и качественно напишет необходимый вам текст.

Обладая этими знаниями, вы значительно облегчите себе задачу. Вам уже не потребуется проводить долгих экспериментов, чтобы получить примерную информацию об эффективности того или иного вида рекламы. Вам останется только отшлифовывать вашу рекламную политику, и, в скором времени, вы обязательно добьетесь успеха.

Постоянный мониторинг конкурентов наших клиентов — основной механизм для регулирования рекламных и маркетинговых ходов.

Узнайте, какие отзывы пишут о Ваших конкурентах, а так же не забывайте мониторить и следить за отзывами о Вашей компании, чтобы вовремя реагировать и принимать меры.

Все перечисленные пункты, это основные правила, которыми должны пользоваться компании. Обязательно применяйте полученные знания на практике, и Вы сами убедитесь в эффективности представленных методов.

Не забывайте также постоянно следить за развитием интернета и его технологий, чтобы знать какие перспективы в интернет маркетинге ждут вас в будущем. 

Желаем Вам успешного проведения вашей рекламной кампании.

анализ рекламы 

15.04.2011, 9202 просмотра.




ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.