- Работа с отзывами в интернете
- Удаление негативных отзывов
- Нейтрализация негативных отзывов
- Стоимость управления репутацией
- Управление репутацией HR-бренда
- Поиск негативных
отзывов - Посев положительных отзывов
- Порядок и этапы работы
- Политика конфиденциальности
- Создание и ведение групп в социальных сетях
- Стоимость ведения групп
- ВКОНТАКТЕ
- Одноклассники
- LiveJournal (ЖЖ)
- Мой Мир Mail.ru
- Youtube
- Liveinternet
- Продвижение и раскрутка групп
- Реклама в интернете
- Калькулятор SMM онлайн
- Создание блогов
- Создание сайтов
- Разработка рекламных баннеров
- Поисковое продвижение SEO
- Предложения для малого бизнеса
- Анализ ваших конкурентов
Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»
|
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»
|
Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»
|
Как сделать рекламу более эффективной
Представляя своим клиентам товары или услуги, Вы желаете чтобы ваши рекламные сообщения дошли именно до тех клиентов, которые в них нуждаются. Которые являются Вашей целевой аудиторией.
С момента своего появления рекламные специалисты постоянно искали максимально эффективные точки соприкосновения с нужной аудиторией. Интересно, но с появлением и развитием интернета, перед производителями открылось большое количество каналов продвижения своих товаров и услуг. Но, как ни парадоксально, это обилие доступности дало обратный эффект и не все смогли найти свою аудиторию и не могут до сих пор, продолжая постоянно тратить деньги на нецелевую аудиторию.
Ведь правильно определенная целевая аудитория — это залог достижения цели.
К сожалению, иногда, маркетологи на практике делают чисто интуитивное предположение, кому должно быть адресовано рекламное сообщение. И эта ошибка обходится компаниям-рекламодателям очень дорого, в виде вложенных «не туда» средств. Которые, в свою очередь не принесут никакой отдачи.
Правило 1: Необходимо правильно определить свою целевую аудиторию, основываясь не на домыслах, а руководствуясь данными исследований
Наша команда состоит из специалистов, которые смыслом своей жизни выбрали сферу коммуникационных отношений между производителем и потребителем и поиском их наиболее оптимального взаимодействия. Они постоянно ищут пути наибольшего и взаимовыгодного сближения между ними.
Они занимаются и совершенствуются чтобы создать наиболее эффективную рекламу в интернете. Они исследуют и находят новые каналы для передачи рекламных сообщений. Находят места в сети где собирается именно та аудитория, которой необходимы Ваши товары, или услуги.
Только путем ежедневного поиска и постоянного мониторинга сети, мы собираем данные и разрабатываем свои собственные методики продвижения, которые готовы предложить Вам.
Правило 2: Только качественно проведенный анализ, позволит составить качественную стратегию для продвижения вашего сайта в интернете.
Цифровые стратегии
У Вас есть цель. Цель — чтобы Ваша компания, была ярко и всеобъемлюще представлена в интернете. А у нас есть возможность решить эту задачу, путем стратегического аккумулирования цифровой энергии сети.
Мы знаем наиболее эффективные каналы для Вашего продвижения. Мы не умеем летать и управлять кораблем, но мы знаем, что наша прозорливость и активный поиск, создаст в сети атмосферу в которой Ваш бизнес будет чувствовать себя уверенно и стойко.
Первоначальный анализ Вашей тематики
Разрабатывая рекламные программы, менеджеры по маркетингу нашей компании должны, прежде всего, определить для какого целевого рынка подходит продукция и как можно мотивировать покупателей приобрести товар.
Опираясь на основные законы рекламы, мы не делаем секретов о методах нашей работы. Ведь она построена на основных принципах: бюджет, который готов вложить в продвижение клиент, мы соизмеряем с той целью, которую он хочет достичь.
Планирование и оценка кампаний
Далее мы прорабатываем варианты рекламных сообщений для максимально эффективной подачи материала, а также продумываем, какие средства лучше использовать для передачи информации. Наши специалисты грамотно оценят результаты проведенной рекламной кампании, и предоставят заказчику полный отчет о проведенной работе.
Подбор оптимального вида рекламы
Различая информативную, убеждающую и напоминающую рекламу, наши менеджеры проанализируют ситуацию на рынке в области рекламирующегося товара и выберут оптимальный подход. Реализуя все виды рекламы для продвижения товара, такие как контекстная реклама, банерная реклама, рекламные ролики, продвижение в социальных медиа и многое другое.
Приоритеты сотрудничества
Обращаясь в нашу компанию, Вы можете поручить нам проведение рекламной компании от А до Я. Кроме разработки текста рекламного обращения мы проводим учет критериев социальной направленности товара, выбираем какой оптимальный охват населения будет нужен, и подбираем для этого необходимые медиа-средства.
Поддержка уровня компаний
Для поддержания имиджа уже известного, положительно зарекомендовавшего себя товара не требуется таких больших средств, как для раскрутки абсолютно новой продукции неизвестной марки.
Не оставляем Вашим конкурентам шанса
Проведение рекламной компании на рынке с высокой конкуренцией в необходимой области требует «громкой» рекламной подачи, креативной и запоминающейся. Мы предупредим клиента о необходимости неоднократной рекламной компании и подберем наиболее подходящую частоту повторения рекламы.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Для любого товара наши менеджеры помогут создать индивидуальный запоминающийся образ, что существенно повысит его продажи.
Творческий подход и оригинальность
Творческий подход является важнейшей частью работы нашей компании. При этом налаженная работа с различными масс-медиа компаниями позволит создать и разместить Вашу рекламу в кратчайшие срокию. Выбирая рекламу и продвижение в интернете, Вы всегда найдете оптимальный вариант для Вашей рекламы с помощью наших квалифицированных менеджеров.
Сеть аптек "Ригла"
Аптечная сеть «Ригла» – это 1074 аптек в 38 регионах России. Аптеки «Ригла» – это многопрофильные центры здоровья и красоты европейского уровня.
ЗАО "Росинтерстрой"
ЗАО«РОСИНТЕРСТРОЙ» создано в 1994 году по итогам межправительственных переговоров Российской Федерации и Республики Болгария. Специализируется на строительстве объектов различного назначения в г.Москве, Московской области и других регионах РФ.
RESERVED
RESERVED – это марка одежды для женщин, мужчин и детей, сочетающая в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены. Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль, подарит удобство и комфорт.
JGL
JGL – это международная фармацевтическая компания, сфокусированная на разработке и производстве лекарственных средств для лечения заболеваний органов чувств.
Интернет-гипермаркет "Isolux"
Крупнейший интернет-гипермаркет. 14 лет на рынке продаж товаров для строительства и ремонта.
BNS GROUP
BNS Group представляет в России, Украине и Казахстане ведущие мировые бренды: Calvin Klein, Michael Kors, Armani Jeans, Topshop и MEXX.
Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"
SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров. Огромный выбор обуви и сумок, лучшие бренды, тщательно отобранные модели, выгодные цены – и быстрая доставка в любую точку России.
Компания "Zolla"
ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин. Мужская и женская коллекции ZOLLA — это стильная и современная одежда для активных жителей большого города.
Представительство McCain в России
Компания McCain (МакКейн) - международный лидер среди произ-
водителей продуктов питания. Компания производит треть всего картофеля фри в мире.
Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»
На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы. Ежегодно рестораны Грабли посещают около 7 миллионов гостей.
Магазин подарков "Экспедиция Фактория"
В этом магазине эксклюзивных подарков вы без проблем подберете подарок под определенный праздник, будь-то 8 марта, 23 февраля, день рождения, новый год, юбилей или свадьба.
Центр доктора Гаврилова
Международное медико-психологи-
ческое объединение «Центр Доктора Гаврилова» объединяет 50 меди-
цинских и психологических центров.
Развивается по системе франчайзинга.
Медицинский центр "Им. Святослова Федорова"
Медицинский центр был назван в честь профессионального врача и ученого Святослава Николаевича Федорова. Сотрудники центра имеют ответственное отношение к работе.
Инел-Дисплей
ИНЕЛ ДИСПЛЕЙ – одна из ведущих компаний на рынке производства POS-материалов, разрабатываемых под потребности компаний - заказчиков.
Компания «Привет-Медиа»
Компания «Привет-Медиа» предлагает профессиональную застройку крупных выставочных стендов по индивидуальным проектам.
ГК "Горизонт Девелопмент"
ГК «Горизонт Девелопмент» — 12 лет успешной работы на рынке недвижимости.
Подольский Домостроительный комбинат
ЗАО «Подольский домостроительный комбинат», является одним из ведущих и добросовестных застройщиков, осуществляющих свою деятельность с 1961 года.
Яуза Моторс
Яуза Моторс - сеть автотехцентров по ремонту и обслуживанию легковых постгарантийных автомобилей иностранного производства и легкого коммерческого транспорта.
Международная премия «Глобальная Энергия»
Международная энергетическая премия «Глобальная Энергия» — одна из наиболее престижных между-
народных премий, присуждаемая за выдающиеся научные достижения в области энергетики, принесшие пользу всему человечеству.
Фитнес-клуб "Мультиспорт"
Фитнес-клуб «Мультиспорт» один из лучших и современных спортивных центров в Москве. Находится фитнес-клуб на территории СК «Лужники».
Ресторан марокканской кухни "Марокана"
На сегодняшний день в Москве только в ресторане «Марокане» можно попробовать настоящую марокканскую кухню, которая по праву считается одной из лучших в мире.