Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наша стратегия

Как сделать рекламу более эффективной

Представляя своим клиентам товары или услуги, Вы желаете чтобы ваши рекламные сообщения дошли именно до тех клиентов, которые в них нуждаются. Которые являются Вашей целевой аудиторией.
С момента своего появления рекламные специалисты постоянно искали максимально эффективные точки соприкосновения с нужной аудиторией. Интересно, но с появлением и развитием интернета, перед производителями открылось большое количество каналов продвижения своих товаров и услуг. Но, как ни парадоксально, это обилие доступности дало обратный эффект и не все смогли найти свою аудиторию и не могут до сих пор, продолжая постоянно тратить деньги на нецелевую аудиторию.

Интернет агентство «МедиаБранч» предлагает своим клиентам решения, основываясь на результатах исследований и только после проведенного мониторинга и качественного анализа полученных данных. 

Ведь правильно определенная целевая аудитория — это залог достижения цели.
К сожалению, иногда, маркетологи на практике делают чисто интуитивное предположение, кому должно быть адресовано рекламное сообщение. И эта ошибка обходится компаниям-рекламодателям очень дорого, в виде вложенных «не туда» средств. Которые, в свою очередь не принесут никакой отдачи. 

Правило 1: Необходимо правильно определить свою целевую аудиторию, основываясь не на домыслах, а руководствуясь данными исследований

Наша команда состоит из специалистов, которые смыслом своей жизни выбрали сферу коммуникационных отношений между производителем и потребителем и поиском их наиболее оптимального взаимодействия. Они постоянно ищут пути наибольшего и взаимовыгодного сближения между ними.

Они занимаются и совершенствуются чтобы создать наиболее эффективную рекламу в интернете. Они исследуют и находят новые каналы для передачи рекламных сообщений. Находят места в сети где собирается именно та аудитория, которой необходимы Ваши товары, или услуги.

Только путем ежедневного поиска и постоянного мониторинга сети, мы собираем данные и разрабатываем свои собственные методики продвижения, которые готовы предложить Вам.

Правило 2: Только качественно проведенный анализ, позволит составить качественную стратегию для продвижения вашего сайта в интернете.

Цифровые стратегии

У Вас есть цель. Цель — чтобы Ваша компания, была ярко и всеобъемлюще представлена в интернете. А у нас есть возможность решить эту задачу, путем стратегического аккумулирования цифровой энергии сети.

Мы знаем наиболее эффективные каналы для Вашего продвижения. Мы не умеем летать и управлять кораблем, но мы знаем, что наша прозорливость и активный поиск, создаст в сети атмосферу в которой Ваш бизнес будет чувствовать себя уверенно и стойко.

Первоначальный анализ Вашей тематики 

Разрабатывая рекламные программы, менеджеры по маркетингу нашей компании должны, прежде всего, определить для какого целевого рынка подходит продукция и как можно мотивировать покупателей приобрести товар.

Прозрачность сотрудничества

Опираясь на основные законы рекламы, мы не делаем секретов о методах нашей работы. Ведь она построена на основных принципах: бюджет, который готов вложить в продвижение клиент, мы соизмеряем с той целью, которую он хочет достичь.

Планирование и оценка кампаний

Далее мы прорабатываем варианты рекламных сообщений для максимально эффективной подачи материала, а также продумываем, какие средства лучше использовать для передачи информации. Наши специалисты грамотно оценят результаты проведенной рекламной кампании, и предоставят заказчику полный отчет о проведенной работе.

Подбор оптимального вида рекламы

Различая информативную, убеждающую и напоминающую рекламу, наши менеджеры проанализируют ситуацию на рынке в области рекламирующегося товара и выберут оптимальный подход. Реализуя все виды рекламы для продвижения товара, такие как контекстная реклама, банерная реклама, рекламные ролики, продвижение в социальных медиа и многое другое.

Приоритеты сотрудничества

Обращаясь в нашу компанию, Вы можете поручить нам проведение рекламной компании от А до Я. Кроме разработки текста рекламного обращения мы проводим учет критериев социальной направленности товара, выбираем какой оптимальный охват населения будет нужен, и подбираем для этого необходимые медиа-средства.

Поддержка уровня компаний

Для поддержания имиджа уже известного, положительно зарекомендовавшего себя товара не требуется таких больших средств, как для раскрутки абсолютно новой продукции неизвестной марки.

Не оставляем Вашим конкурентам шанса

Проведение рекламной компании на рынке с высокой конкуренцией в необходимой области требует «громкой» рекламной подачи, креативной и запоминающейся. Мы предупредим клиента о необходимости неоднократной рекламной компании и подберем наиболее подходящую частоту повторения рекламы.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Для любого товара наши менеджеры помогут создать индивидуальный запоминающийся образ, что существенно повысит его продажи.

Творческий подход и оригинальность

Творческий подход является важнейшей частью работы нашей компании. При этом налаженная работа с различными масс-медиа компаниями позволит создать и разместить Вашу рекламу в кратчайшие срокию. Выбирая рекламу и продвижение в интернете, Вы всегда найдете оптимальный вариант для Вашей рекламы с помощью наших квалифицированных менеджеров.


ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.