Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Управление репутацией компании в интернете Нейтрализация негативных отзывов

Нейтрализация негативных отзывов

80% пользователей перед покупкой читают отзывы в интернете

Яндекс. Найдется все.
Перед принятием решения пользователи открывают поисковую систему (Яндекс, Google) и читают отзывы тех, кто уже воспользовался вашим предложением на товар или услугу.

Люди охотнее пишут негатив.
Из 10 пользователей, которые любят оставлять отзывы, только 2 напишут положительный, а 8 человек сделают его отрицательным.

Появились негативные отзывы — ждите падения продаж

Как отзывы влияют на продажи.
Напрямую. Негативные отзывы становятся естественным барьером между вами и вашими клиентами. Они на самом первом этапе отсекают потенциальных клиентов от вашей компании.

Каждый прочитанный отзыв — это потеря одной продажи.

Если пользователь прочитал негативные отзывы о вашей компании или продукте и поверил им, то, скорее всего, он примет решение отложить покупку на более поздний срок или купить у ваших конкурентов.

Надо знать, что и где о вас пишут.

Крайне опасная ситуация возникает тогда, когда при внезапном падении продаж менеджмент компании списывает это на неэффективность рекламной кампании или других каналов привлечения клиентов. При этом они забывают проверить репутационный фон продукта или компании. Как правило, именно там находится основная причина снижения потребительской активности.

Кто пишет негативные отзывы

  Ваши конкуренты Основная масса всех негативных отзывов о компаниях в интернете — это всего лишь результат деятельности ваших конкурентов и недоброжелателей. В ваших силах исправить эту ситуацию. 
     
  Ваши «бывшие» или несостоявшиеся сотрудники. После расставания с недобросовестными сотрудниками некоторые компании обнаруживают огромное количество негатива, которое было направлено против них за короткое время. Мы не беремся искать причины конфликта, но должны предупредить Вас, что один негативно настроенный человек может существенно пошатнуть Ваш безупречный имидж на рынке.
     
  Ваши клиенты. Все люди разные, и угодить каждому очень сложно. Поэтому в результате вашей деятельности у Вас так или иначе появляются недовольные клиенты. Мы надеемся, что Вы все же придете с ними к согласию и наладите хорошие отношения. А мы, в свою очередь, постараемся нейтрализовать весь негатив, который остался от прошлых недопониманий.

Как мы нейтрализуем негативные отзывы

Используем только эффективные методы.
Нами применяются современные методы нейтрализации негатива.
Инструментов, которые мы используем в своей работе, очень много. Ниже представлены лишь некоторые из них:
  • Размещаем информацию о вас на тематических площадках и порталах;
  • Защищаем вашу репутацию на тематических блогах и форумах;
  • Проводим мониторинг и работаем с пользователями в социальных сетях;
  • Пишем и размещаем статьи о вашей компании на тематических сайтах;
  • Создаем и продвигаем специальные страницы о вашей компании;
  • Поддерживаем комментариями все публикации о вашей компании;
  • Разрабатываем и размещаем пресс-релизы и информационные поводы;
  • Создаем и ведем дневники и блоги ваших пользователей;
  • Делаем опросы с нужными результатами;
  • Вытесняем из поиска сайты с негативной информацией о вашей компании;
  • Постоянно проводим мониторинг на случай появления новых упоминаний;
  • Связываемся с администраторами площадок, убеждаем их убрать весь негатив о вашей компании;

Вы нашли негативные отзывы. Что делать дальше?

Самое главное — не отчаивайтесь, постарайтесь как можно быстрее связаться с нами по телефону: 8 (495) 545-42-06 или с помощью формы обратной связи. Не забудьте указать, где и при каких условиях вы обнаружили негативные отзывы. Если вы знаете, кто потенциальный автор данных сообщений, то это существенно упростит задачу. Звоните, и мы избавим интернет от неприятных упоминаний о вашей компании! Качественно и навсегда!
Посмотрите пример работы с негативными отзывами

Стоимость услуги Задать вопрос

Отправить заявку с сайта


Смотрите также:
Стоимость мероприятий по управлению репутацией
Пример работы по нейтрализации негатива в сети
Найти негативные отзывы о вашей компании. Бесплатный сервис.
С какими компаниями мы не сотрудничаем.

Важно!

Уважаемые заказчики! Доводим до Вашего сведения тот факт, что мы не оказываем услуг по посеву негативных отзывов против Ваших конкурентов, даже за очень высокое вознаграждение. Так как данное деяние попадает в поле действия статьи 129 УК РФ «Клевета». А мы чтим и строго соблюдаем российское законодательство.
Спасибо за понимание!
    

Чтобы заказать нейтрализацию негативных отзывов, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.