Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Управление репутацией компании в интернете Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Наша компания понимает уровень деликатности вопросов, с которыми обращаются к нам наши клиенты. Особенно это касается задач, связанных с нейтрализацией негативных отзывов и управления репутацией в целом.
Мы четко осознаем рамки ответственности за предоставленное нам доверие. В связи с этим мы ставим своей первоочередной задачей принятие ряда мер, направленных на поддержание необходимого уровня конфиденциальности при проведении всех мероприятий, связанных с репутационным управлением (reputation management).

Основные меры по защите конфиденциальной информации:
  • Мы обязуемся не распространять в средствах массовой информации материалы (статьи, интервью, сюжеты и т.д.) о компаниях, которые являются или являлись нашими клиентами, а также не публиковать детали и особенности мероприятий, которые были проведены в рамках данной кампании.
  • Мы обязуемся не использовать данные о проведенных кампаниях наших клиентов в своих кейсах, портфолио и презентациях, которые могут быть представлены широкой аудитории.
  • Мы обязуемся не оглашать названия компаний и результаты работ во время выступлений на семинарах, выставках, конференциях и общих собраниях.
  • Мы обязуемся препятствовать утечке информации о количестве и качестве проведенных работ.
  • Мы со всей ответственностью относимся к недопустимости разглашения названия компаний, рода деятельности и истории работ для конкурирующих структур. Это значит, что ни вы, ни ваши конкуренты ни под каким предлогом не получат информацию о деятельности друг друга в рамках нашей работы.
Дополнительные меры по защите конфиденциальной информации:
  • По желанию клиента мы не станем указывать название компании и размещать логотип в списке клиентов на нашем сайте. Стоит отметить, что компании, логотипы которых в данный момент находятся на нашем сайте, не являются заказчиками данной услуги  ( «Управление репутацией») и могут быть размещены в списке наших клиентов на общих основаниях.
  • По желанию клиента при согласовании бухгалтерских и юридических документов (договор, приложение, счет, акт) мы можем не раскрывать детали мероприятий в самих документах, а обойтись нейтральным описанием предстоящей деятельности. Таким образом, мы предотвратим утечку информации в бухгалтерии клиента и других отделах, связанных с документооборотом.
  • С каждым сотрудником нашей компании, который занимается обслуживанием клиентов в рамках услуги «Управления репутацией», заключен договор о неразглашении служебной и финансовой информации.
  • В процессе работы каждому клиенту присваивается специальный номер, по которому невозможно идентифицировать клиента сотрудникам, не имеющим необходимых полномочий.
Если вы планируете провести мероприятия по нейтрализации негативных отзывов и управлению репутацией, узнайте стоимость наших услуг или позвоните по телефону: 8 (495) 545-42-06.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.