Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Управление репутацией компании в интернете Пример работы с негативными отзывами

Пример работы с негативными отзывами

В силу того, что многие наши клиенты не хотели бы чтобы отчет о проведенной кампании по нейтрализации негативных отзывов их организации был обнародован в интернете. А многие наши потенциальные клиенты все же хотели бы увидеть, что же в итоге они получат при работе с нами. Поэтому мы приготовили небольшую модель того, как примерно будет выглядеть результат нашей деятельности. Чтобы четко понимать уровень и специфику работы наших специалистов.

Небольшой пример

Компания  «Болты и гвозди» обратилась в нашу компанию, с целью нейтрализовать негативные отзывы, которые о них оставили их недобросовестные конкуренты. Проведя мониторинг, наши специалисты определили «горячие точки» в интернете, где наш клиент был представлен в невыгодном свете.

Для обычного пользователя эта картина выглядела примерно так.

До обращения к нам:


Негативные отзывы

Нами был составлен план по ликвидации этих отзывов и по посеву положительных отзывов агентами влияния на более конкурентных площадках.
В итоге произошло замещение в выдаче Яндекса площадок с негативными отзывами на площадки более трастовые, с более высоким рангом.

Через несколько месяцев картина выглядела уже совсем иначе.

После нашей работы: 

Позитивные отзывы


Итогом нашей работы стало изменение поисковой выдачи по запросу «компания болты и гвозди» на более предпочтительную для нашего клиента, чем была ранее. Теперь пользователи по этому запросу не увидят «негатив», потому что он благополучно переместился на 3-5 страницу Яндекса. А туда как известно доходят лишь единицы. 

Необходимо отметить важную вещь. Данная стратегия является лишь небольшим инструментом для решения проблемы. И ее ни в коем случае нельзя использовать повсеместно. В силу того, например, что площадки на которых расположены плохие отзывы, могут быть достаточно популярными и их очень сложно, а в некторых случаях, невозможно, долго и дорого будет «скинуть» с ТОПА Яндекса. Поэтому для каждого случая мы подбираем свой набор инструментов и свою стратегию.

Мы не раскрываем имен наших клиентов и сохраняем их конфиденциальную информацию. Поэтому, естественно, не можем привести подробные отчеты о реальных кампаниях. Но возможно вы и сами наблюдали в интернете, как «негативный шум» вокруг некоторых крупных компаний стихал, и положительный имидж начинал свой плавный рост. Возможно, это были наши клиенты и вы наблюдали нашу работу. Но в любом случае, вы понимаете, в чем она заключается и как она выглядит.


Возможно, и Вашу компанию пытаются очернить недобросовестные конкуренты.
Не позволяйте им это сделать! 
Узнайте сколько будет стоить работа с отзывами для Вашей компании или позвоните 8 (495) 545-42-06 
И мы найдем выход из непростой сложившейся ситуации.


 

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.