Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Управление репутацией компании в интернете Сарафанное радио в блогосфере

Сарафанное радио в блогосфере

В настоящее время интернет имеет широкие возможности для продвижения товаров, услуг и брендов. Стандартные методы рекламы, такие как поисковое продвижение, контекстная реклама и баннерная реклама несомненно привлекают посетителей к рекламируемому продукту, но не выделяют его среди конкурентов. Эту задачу может выполнять сарафанное радио в блогах, которое не только распространяет положительные рекомендации о продукте, но и может формировать общественное мнение.

Преимущества сарафанного радио в блогосфере

Продвижение в блогах осуществляется в виде доверительного совета друзьям, знакомым. И, в отличие от стандартных инструментов рекламы, оно воспринимается как истина. Тем самым побуждая человека последовать советам и рекомендациям авторитетного блоггера и обратить свое внимание на продвигаемый продукт. Так устроен человек, что он чаще прислушивается к мнению своего близкого окружения и авторитетных людей, которые делятся опытом и советуют, что стоит приобрести, чем к традиционной рекламе.
К тому же, все статьи, отзывы или рекомендации, которые публикуют блоггеры, хорошо индексируются поисковыми системами (заносятся в результаты поиска), что увеличивает цитируемость рекламируемого продукта и дает возможность занять хорошие позиции в результатах поисковой выдачи. А это, в свою очередь, привлекает поток потенциальных клиентов.

Сарафанное радио в блогосфере заключается в создании популярными блоггерами новых постов о компании, товаре или услуге и повышении популярности темы в рейтинге блогов.

Цели, достигаемые с помощью инструмента интернет-маркетинга «сарафанное радио в блогосфере»:

— Создать информационный шум в Сети. 
— Рассказать о преимуществах Вашей компании, конкретных товарах или услугах.
— Добиться повышения узнаваемости бренда.
— Сформировать спрос на Ваш товар или услугу.
— Стимулировать продажи.

Как мы это делаем

На первом этапе мы с помощью независимых рейтингов подбираем подходящие для рекламной кампании блоги в соответствии с Вашей тематикой.

Разрабатываем формат подачи рекламного сообщения, с целью рассказа о преимуществах рекламируемого продукта, и готовим сопровождающие материалы.

С помощью авторитетных блоггеров публикуем сообщение скрытого рекламного характера в подобранных блогах. Раскручиваем записи, которые распространяются по всем блогам благодаря вирусному распространению.

Отслеживаем распространение запущенной информации, и на основе статистики готовим отчет о проведенной рекламной компании в блогосфере.

Стоимость услуги «сарафанное радио в блогосфере» рассчитывается индивидуально в зависимости от тематики и объема работ.

Мы также проводим мероприятия по нейтрализации негативных отзывов и посеву положительных отзывов, без которых сложно создать положительный образ Вашей компании.
Чтобы заказать рекламную кампанию в блогах, форумах и социальных сетях, а также задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.