Личный кабинет

Управление репутацией




Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Управление репутацией компании в интернете Стоимость управления репутацией

Стоимость управления репутацией

Стоимость нейтрализации негативных отзывов и управления репутацией компании зависит от нескольких факторов:
  • количества негативных упоминаний о вашей компании в интернете;
  • качества площадок, на которых они расположены;
  • общего уровня тональности найденных упоминаний и т.д.;
Получить точный расчет бюджета вы сможете, позвонив по телефону: 8 (495) 545-42-06

Для приблизительной оценки стоимости работ предлагаем вам воспользоваться нашими специальными тарифами:
Тариф
ЗАЩИТА
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.
от 12 000 рублей

подробнее ››
Тариф
ИНФОРМИРОВАНИЕ
Услуга по посеву положительных отзывов на тематических площадках.
от 15 000 рублей

подробнее ››
Тариф
УДАЛЕНИЕ
И КОНТРОЛЬ
Данный тариф предусматривает полное удаление негативных отзыв о компании.
от 16 000 руб.

подробнее ››
Тариф
НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА
Услуги по нейтрализации негативных отзывов и формирование положительной выдачи.
от 23 600 рублей

подробнее ››
Тариф
МОНИТОРИНГ И РЕАГИРОВАНИЕ
Услуга по мониторингу упоминаний и реагированию на них.
от 55 000 рублей

подробнее ››
Тариф
GOODWILL
Это комплексный пакет закрывает все вопросы, связанные с защитой и управлением репутации компании.
от 105 000 рублей

подробнее ››



*Информация о стоимости услуг является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о стоимости услуг не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости услуг можно получить по телефону: 8 (495) 545-42-06;

Мы не знаем, какой тариф нам подходит. Возможен ли индивидуальный расчет бюджета?
Да, возможен. При определении бюджета предстоящей кампании наши специалисты, прежде всего, будут опираться на те задачи, которые необходимо решить. Приведенные выше тарифы следует считать лишь отправной точкой для определения бюджета кампании. При необходимости в каждом тарифе возможно выбрать дополнительные услуги, не входящие в данный тариф. Для того чтобы сделать предварительный расчет, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 8 (495) 545-42-06.


Сколько времени ждать первых результатов?
При самых благоприятных прогнозах первые видимые результаты появятся уже через 4-5 недель после начала запуска кампании. Более ощутимые результаты вы сможете наблюдать уже после 2-3 месяцев нашей работы. Однако необходимо помнить, что все кампании отличаются индивидуальным объемом работы и уровнем сложности проводимых мероприятий. Например, для одной кампании через 2 месяца работ может быть показана готовность 80%, а для другой - всего 40%. И данные показатели следует считать нормальными.

 

Заказать расчет Поиск отзывов

Отправить заявку с сайта


Смотрите также:
Политика конфиденциальности при управлении репутацией
Пример работы по нейтрализации негатива в сети
Найти негативные отзывы о вашей компании. Бесплатный сервис.
Чтобы заказать нейтрализацию негативных отзывов или мероприятия по управлению репутацией, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Наши клиенты






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Тариф ЗАЩИТА

Описание:
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.

Цель:
Убрать негативные площадки с первых страниц поиска

Что делаем:
Вытесняем из первых страниц поисковой выдачи площадки с негативными упоминаниями о вашей компании. А на их место выводим площадки с положительной информацией. Таким образом большинство ваших клиентов не увидят негативные отзывы о вашей компании, когда будут искать информацию о вас.

Кому это необходимо:
Большинству компаниям, особенно тем, о которых легко найти отрицательные отзывы, задав в поисковой строке их название.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» обнаружила в поисковой системе Яндекс по запросу «болты и гвозди отзывы» шесть площадок с негативными упоминаниями о ней, как о работодателе. Все эти упоминания были на первой странице. Они обратились в наше агентство и выбрали тариф «Защита». После проведенных мероприятий, через некоторое время, ситуация изменилась. На первые позиции были выведены площадки с положительной характеристикой о компании, а негативные были сдвинуты на 3-4 страницу.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!

Тариф ИНФОРМИРОВАНИЕ

Описание:
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.

Цель:
Убрать негативные площадки с первых страниц поиска

Что делаем:
Вытесняем из первых страниц поисковой выдачи площадки с негативными упоминаниями о вашей компании. А на их место выводим площадки с положительной информацией. Таким образом большинство ваших клиентов не увидят негативные отзывы о вашей компании, когда будут искать информацию о вас.

Кому это необходимо:
Большинству компаниям, особенно тем, о которых легко найти отрицательные отзывы, задав в поисковой строке их название.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» обнаружила в поисковой системе Яндекс по запросу «болты и гвозди отзывы» шесть площадок с негативными упоминаниями о ней, как о работодателе. Все эти упоминания были на первой странице. Они обратились в наше агентство и выбрали тариф «Защита». После проведенных мероприятий, через некоторое время, ситуация изменилась. На первые позиции были выведены площадки с положительной характеристикой о компании, а негативные были сдвинуты на 3-4 страницу.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!

Тариф НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА

Описание:
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.

Цель:
Убрать негативные площадки с первых страниц поиска

Что делаем:
Вытесняем из первых страниц поисковой выдачи площадки с негативными упоминаниями о вашей компании. А на их место выводим площадки с положительной информацией. Таким образом большинство ваших клиентов не увидят негативные отзывы о вашей компании, когда будут искать информацию о вас.

Кому это необходимо:
Большинству компаниям, особенно тем, о которых легко найти отрицательные отзывы, задав в поисковой строке их название.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» обнаружила в поисковой системе Яндекс по запросу «болты и гвозди отзывы» шесть площадок с негативными упоминаниями о ней, как о работодателе. Все эти упоминания были на первой странице. Они обратились в наше агентство и выбрали тариф «Защита». После проведенных мероприятий, через некоторое время, ситуация изменилась. На первые позиции были выведены площадки с положительной характеристикой о компании, а негативные были сдвинуты на 3-4 страницу.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!

Тариф МОНИТОРИНГ И РЕАГИРОВАНИЕ

Описание:
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.

Цель:
Убрать негативные площадки с первых страниц поиска

Что делаем:
Вытесняем из первых страниц поисковой выдачи площадки с негативными упоминаниями о вашей компании. А на их место выводим площадки с положительной информацией. Таким образом большинство ваших клиентов не увидят негативные отзывы о вашей компании, когда будут искать информацию о вас.

Кому это необходимо:
Большинству компаниям, особенно тем, о которых легко найти отрицательные отзывы, задав в поисковой строке их название.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» обнаружила в поисковой системе Яндекс по запросу «болты и гвозди отзывы» шесть площадок с негативными упоминаниями о ней, как о работодателе. Все эти упоминания были на первой странице. Они обратились в наше агентство и выбрали тариф «Защита». После проведенных мероприятий, через некоторое время, ситуация изменилась. На первые позиции были выведены площадки с положительной характеристикой о компании, а негативные были сдвинуты на 3-4 страницу.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!

Тариф GOODWILL

Описание:
Услуга по формированию положительной поисковой выдачи по ключевому запросу клиента.

Цель:
Убрать негативные площадки с первых страниц поиска

Что делаем:
Вытесняем из первых страниц поисковой выдачи площадки с негативными упоминаниями о вашей компании. А на их место выводим площадки с положительной информацией. Таким образом большинство ваших клиентов не увидят негативные отзывы о вашей компании, когда будут искать информацию о вас.

Кому это необходимо:
Большинству компаниям, особенно тем, о которых легко найти отрицательные отзывы, задав в поисковой строке их название.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» обнаружила в поисковой системе Яндекс по запросу «болты и гвозди отзывы» шесть площадок с негативными упоминаниями о ней, как о работодателе. Все эти упоминания были на первой странице. Они обратились в наше агентство и выбрали тариф «Защита». После проведенных мероприятий, через некоторое время, ситуация изменилась. На первые позиции были выведены площадки с положительной характеристикой о компании, а негативные были сдвинуты на 3-4 страницу.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!