Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Раскрутка групп

Раскрутка групп, SMM

Когда необходима раскрутка и продвижение групп

Раскрутка групп необходима уже на первом этапе работы, для того чтобы ваша группа начал приносить результаты.

Сейчас существует много нелегальных и полулегальных средств и методов с разной степенью риска бана группы или сообщества.

Наша компания работает только «белыми» методами. Поэтому мы предлагаем своим клиентам эффективные и безопасные способы привлечения участников в группу.

Раскрутка и продвижение групп
Методы раскрутки групп в социальных сетях


Таргетированная реклама. Данный способ является официальным способом привлечения в группы во Вконтакте и Фейсбук. Это система показа рекламных объявлений зараннее выбранному контингенту пользователей.
Однако, это и самый дорогой способ, на данный момент.
Если вы планируете получать пользователей таким способом, то готовьтесь заплатить — 20-40 руб. за пользователя (зависит от тематики и таргетинга)

— Реклама в других группах и приложениях (CPC). CPC — Cost per click — оплата за клик. Это способ размещения рекламы в других группах и приложениях с системой оплаты за клик. То есть, если по вашему объявлению или баннеру был произведен переход, цель считается достигнутой и с бюджета списывается плата.
Этот способ дешевле, чем таргетированная реклама и составляет около 15-30 руб. за пользователя (зависит от тематики и таргетинга)

Реклама в других группах и приложениях (CPA). CPA — Cost-per-action — оплата за действие. Суть и отличие данного способа заключается в том, что вы оплачиваете не клики и показы, а непосредственно за действие пользователя. Например, вы ставите цель-действие «Вступление в группу», и размещаете рекламное объявление. Оплата происходит только тогда, когда пользователь по объявлению вступил в группу.
Это наименее дорогостоящий способ из всех вышеперечисленных. Его средняя стоимость 8-15 руб. 

Необходимо тщательно продумать стратегию привлечения в группу пользователей. Выбор способа зависит от множества факторов, таких как:

— тематика группы
— аудитория группы (пол, возраст, геотаргетинг, социальный статус) 
— этап и возраст группы
— цель группы (продажи, PR) 
— и д.р.

Поэтому, рекомендуем вам, обратиться к нашим менеджерам. Максимально подробно расскажите или напишите о своей группе, и они тщательно рассчитав все факторы, скажут сколько будет стоить привлечь одного пользователя в вашу группу.
 

Вы также можете узнать сколько стоит ведение вашей группы с помощью нашего онлайн калькулятора
Калькулятор SMM →

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.