Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Создание сайтов Интернет-магазин

Интернет-магазин

Сегодня очень быстрыми темпами разрастается количество различных сайтов, и интернет-магазин — явление тоже достаточно распространённое. Многие уже воспринимают его как форму привычного магазина. Чтобы создать «электронное лицо» своей фирмы и получать от этого прибыль, нужно предпринять определённые шаги, но на сегодняшний день создать интернет-магазин иногда даже проще, чем открыть магазин реальный.

Тем не менее интернет-магазин, как и обычный, требует регистрации. Форму выбираете на своё усмотрение: это может быть как индивидуальный предприниматель, так и общество с ограниченной ответственностью.

Следующим шагом регистрируется хостинг. Рекомендуется выбирать такую хостинговую компанию, которая работает несколько лет, и уже хорошо себя зарекомендовала. Кроме того, желательно выяснить, как работает техническая поддержка этой компании. Идеальный вариант — когда вам смогут ответить по интересующим вопросам не только быстро, но и в любое время суток. Уточните также тарифный план хостинговой компании.

В какой-то степени следующий этап является творческим: создание интернет-магазина требует выбрать доменное имя. Желательно, чтобы оно перекликалось с названием вашего магазина, так оно лучше запомнится посетителям. Обычно выбор падает на доменное имя первого уровня, и если ваш магазин ориентирован на российского покупателя — то лучше остановиться на. ru, что опять же лучше запоминается среднестатистическому человеку.

Осталось дождаться регистрации, которая может занять порядка нескольких дней. После этого вы получите письмо с подробными инструкциями и паролями, при помощи которых вы сможете пользоваться хостингом. На этом создание интернет-магазина завершает первый этап, регистрационный, и начинает оформительский.

Теперь нужно определить, какие функции будет содержать в себе ваш интернет-магазин, что вам нужно непосредственно сейчас, а что пригодится в дальнейшем. Это, например, сравнение товаров, конвертор валют для вывода цен, разбивка товара по его типам и многое другое. Основные функции, скорее всего, будут строго определены в программе. Желательно, чтобы вы могли контролировать включение и отключение дополнительных, и чем большее количество их вы контролируете — тем удобнее. Важно, чтобы вы имели возможность неограниченной загрузки в интернет-магазин товаров, их групп и подгрупп, а также имели доступ к системе администрирования, чтобы редактировать каждый товар вручную, не прибегая при этом к услугам программиста. Кроме того, желательно иметь возможность редактирования и разделов, касающихся деятельности вашего магазина: контакты, новости, основная информация и прочее.

Для лучшего взаимодействия с покупателями интернет-магазин должен предложить им завести личную страничку, где будет отображаться информация о покупках и способах оплаты. Это позволит вам отредактировать ассортимент товара и организовать наиболее выгодную систему взаиморасчётов.

Что касается дизайна — здесь каждый выбирает свои предпочтения. Однако есть несколько правил: во-первых, старайтесь не перенасыщать элементами страницы сайта и, во-вторых, интернет-магазин должен быть выполнен в одном ключе, то есть все элементы дизайна должны быть тематически увязаны с продаваемым товаром.

Средняя стоимость создания интернет-магазина в нашей компании — от 125 000 рублей


Чтобы заказать создание интернет-магазина, а также задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.