- Работа с отзывами в интернете
- Удаление негативных отзывов
- Нейтрализация негативных отзывов
- Стоимость управления репутацией
- Управление репутацией HR-бренда
- Поиск негативных
отзывов - Посев положительных отзывов
- Порядок и этапы работы
- Политика конфиденциальности
- Создание и ведение групп в социальных сетях
- Стоимость ведения групп
- ВКОНТАКТЕ
- Одноклассники
- LiveJournal (ЖЖ)
- Мой Мир Mail.ru
- Youtube
- Liveinternet
- Продвижение и раскрутка групп
- Реклама в интернете
- Калькулятор SMM онлайн
- Создание блогов
- Создание сайтов
- Разработка рекламных баннеров
- Поисковое продвижение SEO
- Предложения для малого бизнеса
- Анализ ваших конкурентов
Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»
|
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»
|
Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»
|
Интернет-магазин
Сегодня очень быстрыми темпами разрастается количество различных сайтов, и интернет-магазин — явление тоже достаточно распространённое. Многие уже воспринимают его как форму привычного магазина. Чтобы создать «электронное лицо» своей фирмы и получать от этого прибыль, нужно предпринять определённые шаги, но на сегодняшний день создать интернет-магазин иногда даже проще, чем открыть магазин реальный.Тем не менее интернет-магазин, как и обычный, требует регистрации. Форму выбираете на своё усмотрение: это может быть как индивидуальный предприниматель, так и общество с ограниченной ответственностью.
Следующим шагом регистрируется хостинг. Рекомендуется выбирать такую хостинговую компанию, которая работает несколько лет, и уже хорошо себя зарекомендовала. Кроме того, желательно выяснить, как работает техническая поддержка этой компании. Идеальный вариант — когда вам смогут ответить по интересующим вопросам не только быстро, но и в любое время суток. Уточните также тарифный план хостинговой компании.
В какой-то степени следующий этап является творческим: создание интернет-магазина требует выбрать доменное имя. Желательно, чтобы оно перекликалось с названием вашего магазина, так оно лучше запомнится посетителям. Обычно выбор падает на доменное имя первого уровня, и если ваш магазин ориентирован на российского покупателя — то лучше остановиться на. ru, что опять же лучше запоминается среднестатистическому человеку.
Осталось дождаться регистрации, которая может занять порядка нескольких дней. После этого вы получите письмо с подробными инструкциями и паролями, при помощи которых вы сможете пользоваться хостингом. На этом создание интернет-магазина завершает первый этап, регистрационный, и начинает оформительский.
Теперь нужно определить, какие функции будет содержать в себе ваш интернет-магазин, что вам нужно непосредственно сейчас, а что пригодится в дальнейшем. Это, например, сравнение товаров, конвертор валют для вывода цен, разбивка товара по его типам и многое другое. Основные функции, скорее всего, будут строго определены в программе. Желательно, чтобы вы могли контролировать включение и отключение дополнительных, и чем большее количество их вы контролируете — тем удобнее. Важно, чтобы вы имели возможность неограниченной загрузки в интернет-магазин товаров, их групп и подгрупп, а также имели доступ к системе администрирования, чтобы редактировать каждый товар вручную, не прибегая при этом к услугам программиста. Кроме того, желательно иметь возможность редактирования и разделов, касающихся деятельности вашего магазина: контакты, новости, основная информация и прочее.
Для лучшего взаимодействия с покупателями интернет-магазин должен предложить им завести личную страничку, где будет отображаться информация о покупках и способах оплаты. Это позволит вам отредактировать ассортимент товара и организовать наиболее выгодную систему взаиморасчётов.
Что касается дизайна — здесь каждый выбирает свои предпочтения. Однако есть несколько правил: во-первых, старайтесь не перенасыщать элементами страницы сайта и, во-вторых, интернет-магазин должен быть выполнен в одном ключе, то есть все элементы дизайна должны быть тематически увязаны с продаваемым товаром.
Средняя стоимость создания интернет-магазина в нашей компании — от 125 000 рублей
Сеть аптек "Ригла"
Аптечная сеть «Ригла» – это 1074 аптек в 38 регионах России. Аптеки «Ригла» – это многопрофильные центры здоровья и красоты европейского уровня.
ЗАО "Росинтерстрой"
ЗАО«РОСИНТЕРСТРОЙ» создано в 1994 году по итогам межправительственных переговоров Российской Федерации и Республики Болгария. Специализируется на строительстве объектов различного назначения в г.Москве, Московской области и других регионах РФ.
RESERVED
RESERVED – это марка одежды для женщин, мужчин и детей, сочетающая в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены. Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль, подарит удобство и комфорт.
JGL
JGL – это международная фармацевтическая компания, сфокусированная на разработке и производстве лекарственных средств для лечения заболеваний органов чувств.
Интернет-гипермаркет "Isolux"
Крупнейший интернет-гипермаркет. 14 лет на рынке продаж товаров для строительства и ремонта.
BNS GROUP
BNS Group представляет в России, Украине и Казахстане ведущие мировые бренды: Calvin Klein, Michael Kors, Armani Jeans, Topshop и MEXX.
Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"
SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров. Огромный выбор обуви и сумок, лучшие бренды, тщательно отобранные модели, выгодные цены – и быстрая доставка в любую точку России.
Компания "Zolla"
ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин. Мужская и женская коллекции ZOLLA — это стильная и современная одежда для активных жителей большого города.
Представительство McCain в России
Компания McCain (МакКейн) - международный лидер среди произ-
водителей продуктов питания. Компания производит треть всего картофеля фри в мире.
Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»
На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы. Ежегодно рестораны Грабли посещают около 7 миллионов гостей.
Магазин подарков "Экспедиция Фактория"
В этом магазине эксклюзивных подарков вы без проблем подберете подарок под определенный праздник, будь-то 8 марта, 23 февраля, день рождения, новый год, юбилей или свадьба.
Центр доктора Гаврилова
Международное медико-психологи-
ческое объединение «Центр Доктора Гаврилова» объединяет 50 меди-
цинских и психологических центров.
Развивается по системе франчайзинга.
Медицинский центр "Им. Святослова Федорова"
Медицинский центр был назван в честь профессионального врача и ученого Святослава Николаевича Федорова. Сотрудники центра имеют ответственное отношение к работе.
Инел-Дисплей
ИНЕЛ ДИСПЛЕЙ – одна из ведущих компаний на рынке производства POS-материалов, разрабатываемых под потребности компаний - заказчиков.
Компания «Привет-Медиа»
Компания «Привет-Медиа» предлагает профессиональную застройку крупных выставочных стендов по индивидуальным проектам.
ГК "Горизонт Девелопмент"
ГК «Горизонт Девелопмент» — 12 лет успешной работы на рынке недвижимости.
Подольский Домостроительный комбинат
ЗАО «Подольский домостроительный комбинат», является одним из ведущих и добросовестных застройщиков, осуществляющих свою деятельность с 1961 года.
Яуза Моторс
Яуза Моторс - сеть автотехцентров по ремонту и обслуживанию легковых постгарантийных автомобилей иностранного производства и легкого коммерческого транспорта.
Международная премия «Глобальная Энергия»
Международная энергетическая премия «Глобальная Энергия» — одна из наиболее престижных между-
народных премий, присуждаемая за выдающиеся научные достижения в области энергетики, принесшие пользу всему человечеству.
Фитнес-клуб "Мультиспорт"
Фитнес-клуб «Мультиспорт» один из лучших и современных спортивных центров в Москве. Находится фитнес-клуб на территории СК «Лужники».
Ресторан марокканской кухни "Марокана"
На сегодняшний день в Москве только в ресторане «Марокане» можно попробовать настоящую марокканскую кухню, которая по праву считается одной из лучших в мире.