Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Тематическая реклама Реклама бухгалтерских услуг

Реклама бухгалтерских услуг в интернете

Услуги бухгалтерских компаний в настоящее время являются очень востребованными и все чаще люди для поиска информации о бухгалтерскй услугах используют интернет. Согласно сервису статистики Яндекса такой запрос как «бухгалтерские услуги», пользователи задают 10134 раз в месяц (данные на март 2011 года). Но, как известно, спрос порождает предложение, поэтому в настоящее время мы наблюдаем наличие высокой конкуренции в сегменте рынка бухгалтерских услуг. С задачей получения стабильного и предстказуемого потока клиентов отлично справляется реклама бухгалтерских в интернете, которая, к тому же значительно дешевле других видов рекламы по стоимости одного контакта с представителем целевой аудитории. Реклама в интернете доступна как для крупной бухгалтерской компании, так и для небольшой. В арсенале нашего агентства есть множество инструментов интернет-рекламы, которые мы применяем взависимости от целей заказчика.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которых в данный момент интересует выбор бухгалтерских услуг, или бухгалтерской компании. Причем контекстную рекламу можно настраивать для точечного воздействия на целевую аудиторию. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем например продвижение сайта в поисковых системах.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)

Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы. К тому же нахождение Вашей бухгалтерской компании в первой десятке показывает ее серьезность и работает на повышение имиджа в глазах клиентов и конкурентов.

Медийная реклама

В такой конкурентной тематике как предоставление бухгалтерских услуг, очень хорошо работает и позволяет выделиться на фоне конкурентов Медийно-контекстный банер (МКБ), который может быть размещен на таких площадках как Яндекс и Рамблер. МКБ выполняет одновременно две функции – это работа на организацию прямых продаж и повышение узнаваемости Вашей компании.
Также можно использовать размещение рекламных банеров на специализированных бизнес-порталах и площадках по бухгалтерскому делу, посетители которых – потенциальные клиенты прежде всего крупных бухгалтерских компаний. Мы постоянно отслеживаем эффективность тематических площадок и имеем богатую накопленную статистику по наиболее эффективным и посещаемым порталам, с которыми работаем уже на протяжении долгого времени.

Скрытая реклама на форумах и блогах

Предложений на рынке бухгалтеских услуг сейчас огромное количество и порой клиенту сложно сделать выбор подходящей компании, которой можно доверять. Следовательно, рекламная компания бухгалтерских услуг в России должна носить рекомендательный характер. Так устроен человек, что он чаще прислушивается к мнению своего близкого окружения и авторитеных людей, которые делятся опытом и советуют, что стоит приобрести, чем к традиционной рекламе. Причем все чаще для поиска отзывов люди используют интернет. Тут на помощь рекламодателю приходят такие инструменты скрытого маркетинга, как посев положительных отзывов в сети интернет, а так же сарафанное радио в блогосфере. Которые работают на поддержание и укрепление имиджа компании в сети.

Создание и ведение групп в социальных сетях

В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие бухгалтерские компании уже оценили преимущество продвижения своего бизнеса с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение вашего сайта (SEO) и контекстная реклама.

Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:

 — оперативно информировать потенциальных клиентов об новых предложениях, горящих турах;
— формировать спрос на услуги, увеличивать приток целевых посетителей на Ваш сайт;
 — наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;
 — заявить о высоком профессионализме Вашей компании;
 — улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче

Все предложенные инструменты интернет-маркетинга имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.
Чтобы заказать рекламную компанию, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.