- Работа с отзывами в интернете
- Удаление негативных отзывов
- Нейтрализация негативных отзывов
- Стоимость управления репутацией
- Управление репутацией HR-бренда
- Поиск негативных
отзывов - Посев положительных отзывов
- Порядок и этапы работы
- Политика конфиденциальности
- Создание и ведение групп в социальных сетях
- Стоимость ведения групп
- ВКОНТАКТЕ
- Одноклассники
- LiveJournal (ЖЖ)
- Мой Мир Mail.ru
- Youtube
- Liveinternet
- Продвижение и раскрутка групп
- Реклама в интернете
- Калькулятор SMM онлайн
- Создание блогов
- Создание сайтов
- Разработка рекламных баннеров
- Поисковое продвижение SEO
- Предложения для малого бизнеса
- Анализ ваших конкурентов
Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»
|
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»
|
Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»
|
Реклама в интернете для ювелирных салонов
В последние годы очень активно происходит перераспределение средств из печатной прессы, наружной рекламы и других медиа каналов в рекламу в Интернете. Это связано с тем, что реклама в Интернете является самым быстрым, эффективным и недорогим по стоимости одного контакта с представителем целевой аудитории каналом подачи рекламной информации, эффективность которого легче оценивается. Показательно, что в период кризиса бюджеты на рекламу в интернете только возросли.Согласно сервисам статистики ключевых слов, число запросов касающихся ювелирной тематики растет с каждым годом. Это говорит о том, что все чаще для поиска информации о ювелирных салонах, магазинах, заводах производителях, люди используют интернет. Это постоянно растущая целевая аудитория, самым лучшим способом воздействия на которую является реклама в интернете. Наше агентство предлагает следующие инструменты рекламы в интернет для ювелирных салонов/магазинов, которые могут использоваться как по отдельности, так и одновременно. Но, при одновременном использовании дают суммирующий эффект, который значительно превосходит эффект от использования этих инструментов по отдельности.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которые в данный момент интересуются выбором ювелирных изделий. Причем контекстную рекламу можно настраивать для точечного воздействия на целевую аудиторию. Наиболее подходит для организации прямых продаж, или привлечения внимания к определенной специальной акции, или спецпредложению. Запускается и прекращается контекстная реклама за считанные минуты, что дает возможности оперативного управления рекламной кампанией ювелирного салона, или магазина. Этот инструмент рекламы оптимален для организации продаж в периоды, когда спрос падает или когда надо быстро продать те или иные ювелирные украшения. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем например продвижение сайта в поисковых системах.Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы. К тому же нахождение Вашего ювелирного салона в первой десятке показывает его серьезность и работает на повышение имиджа в глазах покупателей и конкурентов. Причем на повышение имиджа работают высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные и мы это учитываем при составлении семантического ядра для продвижения Вашего сайта.Медийная реклама
Если целью рекламной компании является повышение узнаваемости бренда, или охват широкой аудитории, тогда для этих целей отлично подходит медийная реклама которая позволяет охватить гораздо большую аудиторию, чем при использовании таких инструментов, как контекстная реклама и продвижение сайта, а так же визуально представить Ваш ювелирный салон, или магазин и красочно рассказать о Вашем предложении.Мы постоянно отслеживаем эффективность площадок, и имеем богатую накопленную статистику по наиболее эффективным и посещаемым порталам, с которыми работаем уже на протяжении долгого времени.
Мониторинг и управление отзывами в интернете
Владельцы или управляющие ювелирными салонами должны понимать какое влияние на реальные оффлайн продажи оказывают отзывы в интернете. Ведь недовольный качеством клиент с большей вероятностью напишет плохой отзыв о печальном опыте, нежели довольный покупатель.
Опасность заключается в том, что Ваши потенциальные клиенты, думающие совершить покупку, прочитав данные отзывы, скорее всего передумают это делать.
Поэтому возьмите себе за правило иногда проверять наличие негативных отзывов в интернете о вашей компании.
Для этого можете использовать наш бесплатный сервис по поиску негативных отзывов
Как показывает исследование, одной из причин появления негатива, являются Ваши конкуренты. Если и на Вас злопыхатели написали большое количество нелицеприятных высказываний, свяжитесь с нами, для разработки мероприятий по нейтрализации негативных отзывов
Создание и ведение групп в социальных сетях
В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие ювелирные компании уже оценили преимущество продвижения с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение вашего сайта (SEO) и контекстная реклама.Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:
– оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, новостях компании;
– формировать спрос на услуги, увеличивать приток целевых посетителей на Ваш сайт;
– наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;
– заявить о высоком профессионализме Вашей компании;
– улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче
Все предложенные инструменты интернет-маркетинга имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.
Сеть аптек "Ригла"
Аптечная сеть «Ригла» – это 1074 аптек в 38 регионах России. Аптеки «Ригла» – это многопрофильные центры здоровья и красоты европейского уровня.
ЗАО "Росинтерстрой"
ЗАО«РОСИНТЕРСТРОЙ» создано в 1994 году по итогам межправительственных переговоров Российской Федерации и Республики Болгария. Специализируется на строительстве объектов различного назначения в г.Москве, Московской области и других регионах РФ.
RESERVED
RESERVED – это марка одежды для женщин, мужчин и детей, сочетающая в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены. Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль, подарит удобство и комфорт.
JGL
JGL – это международная фармацевтическая компания, сфокусированная на разработке и производстве лекарственных средств для лечения заболеваний органов чувств.
Интернет-гипермаркет "Isolux"
Крупнейший интернет-гипермаркет. 14 лет на рынке продаж товаров для строительства и ремонта.
BNS GROUP
BNS Group представляет в России, Украине и Казахстане ведущие мировые бренды: Calvin Klein, Michael Kors, Armani Jeans, Topshop и MEXX.
Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"
SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров. Огромный выбор обуви и сумок, лучшие бренды, тщательно отобранные модели, выгодные цены – и быстрая доставка в любую точку России.
Компания "Zolla"
ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин. Мужская и женская коллекции ZOLLA — это стильная и современная одежда для активных жителей большого города.
Представительство McCain в России
Компания McCain (МакКейн) - международный лидер среди произ-
водителей продуктов питания. Компания производит треть всего картофеля фри в мире.
Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»
На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы. Ежегодно рестораны Грабли посещают около 7 миллионов гостей.
Магазин подарков "Экспедиция Фактория"
В этом магазине эксклюзивных подарков вы без проблем подберете подарок под определенный праздник, будь-то 8 марта, 23 февраля, день рождения, новый год, юбилей или свадьба.
Центр доктора Гаврилова
Международное медико-психологи-
ческое объединение «Центр Доктора Гаврилова» объединяет 50 меди-
цинских и психологических центров.
Развивается по системе франчайзинга.
Медицинский центр "Им. Святослова Федорова"
Медицинский центр был назван в честь профессионального врача и ученого Святослава Николаевича Федорова. Сотрудники центра имеют ответственное отношение к работе.
Инел-Дисплей
ИНЕЛ ДИСПЛЕЙ – одна из ведущих компаний на рынке производства POS-материалов, разрабатываемых под потребности компаний - заказчиков.
Компания «Привет-Медиа»
Компания «Привет-Медиа» предлагает профессиональную застройку крупных выставочных стендов по индивидуальным проектам.
ГК "Горизонт Девелопмент"
ГК «Горизонт Девелопмент» — 12 лет успешной работы на рынке недвижимости.
Подольский Домостроительный комбинат
ЗАО «Подольский домостроительный комбинат», является одним из ведущих и добросовестных застройщиков, осуществляющих свою деятельность с 1961 года.
Яуза Моторс
Яуза Моторс - сеть автотехцентров по ремонту и обслуживанию легковых постгарантийных автомобилей иностранного производства и легкого коммерческого транспорта.
Международная премия «Глобальная Энергия»
Международная энергетическая премия «Глобальная Энергия» — одна из наиболее престижных между-
народных премий, присуждаемая за выдающиеся научные достижения в области энергетики, принесшие пользу всему человечеству.
Фитнес-клуб "Мультиспорт"
Фитнес-клуб «Мультиспорт» один из лучших и современных спортивных центров в Москве. Находится фитнес-клуб на территории СК «Лужники».
Ресторан марокканской кухни "Марокана"
На сегодняшний день в Москве только в ресторане «Марокане» можно попробовать настоящую марокканскую кухню, которая по праву считается одной из лучших в мире.