Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Тематическая реклама Реклама медицинских клиник

Реклама в интернете медицинских услуг

В последние годы в сфере оказания медицинских улуг наметилась тенденция перетекания рекламных бюджетов из оффлайна в интернет, это является показателем того, что реклама медицинских услуг в Интернете приносит хорошие результаты при минимальной стоимости за одного привлеченного клиента. Ведь аудитория пользователей интернета — это образованные люди со средним и выше среднего доходом, которая как раз и является целевой для большинства медицинских клиник и центров.

Рынок медицинских услуг сегодня очень разнообразен и представлен тысячами клиник и центров, спектр предоставляемых услуг которых может в корне отличается. Кто-то предлагает массовые медицинские услуги (УЗИ, стоматология и т.д.), которыми пользуется каждый, а кто-то      оказывает дорогостоящие услуги в области пластической хирургии. А это абсолютно разные целевые группы потребителей, поэтому универсального способа интернет-рекламы медицинских услуг по определению быть не может. В зависимости от профиля медицинского учреждения и целей, которые ставит заказчик перед рекламой мы осуществляем ее планирование и предлагаем наиболее подходящие для решения этих задач инструменты интернет-рекламы. А задачи могут самые разнообразные: привлечение клиентов, формирование положительного образа в сети, повышение узнаваемости бренда. И со всеми этими задачи отлично справляется реклама в интернете.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которых в данный момент интересуются медицинскими услугами, или заняты выбором медицинского центра. Контекстная реклама медицинских центров и клиник – это незаменимый инструмент продвижения товаров и услуг в интернете не только, когда результаты нужны быстро, но в случаях, если или кампания рассчитана на определенный срок, например на один месяц, когда проводится рекламная акция. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем например продвижение сайта в поисковых системах.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)

Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы. К тому же нахождение Вашего медицинского центра в первой десятке показывает его серьезность и работает на повышение имиджа в глазах покупателей и конкурентов. Причем на повышение имиджа работают высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные и мы это учитываем при составлении семантического ядра для продвижения Вашего сайта.

Медийная реклама

Поисковая оптимизация и контекстная реклама наиболее эффективна, когда спрос на медицинские услуги или товары уже сформировался. Если же Вы только открываете клинику, выводите на рынок новый препарат, или новую услугу, более эффективным для Вас станет размещение интернет-рекламы с размещением специальных текстовых блоков или графических баннеров на специализированных медицинских порталах, таких как:
medportal.ru, medkrug.ru, 03.ru, rosmed.ru, medprom.ru, МКБ (медийно-контекстный банер) на Яндексе, МКБ на Рамблере и многие другие, которые подбираются к каждом случае индивидуально.

Мы постоянно отслеживаем эффективность тематических площадок по различным секторам строительного рынка, и имеем богатую накопленную статистику по наиболее эффективным и посещаемым порталам, с которыми работаем уже на протяжении долгого времени.

Партизанский маркетинг. Работа с отзывами в сети

Не секрет, что в медицинской тематике наблюдается высокая конкуренция, особенно в сфере дорогостоящих медицинских услуг, таких как пластическая хирургия, лазерная хирургия, аппаратная косметология. Случается так, что недобросовестные бизнесмены прибегают к запрещенным приемам ведения бизнеса, и, в частности, к поливанию грязью своих конкурентов. Делается это, как правило, анонимно и имеет высокую скорость распространения благодаря особенностям сети интернет. Для борьбы с этим явлением отлично справляется такой инструмент скрытого маркетинга, как нейтрализация негативных отзывов. А когда негативные отзывы будут вытеснены с первых страниц поисковой выдачи, то для поддержания и укрепления имиджа компании в сети можно воспользоваться услугой посев положительных отзывов в сети. В ходе которой мы проводим планомерную работу по генерации положительных отзывов, отслеживаем появление отрицательных отзывов и оперативно на них реагируем.

Создание и ведение групп в социальных сетях:

В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие медицинские центры уже оценили преимущество продвижения с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение вашего сайта (SEO) и контекстная реклама.

Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:

 — оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, новостях компании;
 — формировать спрос на услуги, увеличивать приток целевых посетителей на Ваш сайт;
 — наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;
 — заявить о высоком профессионализме Вашей компании;
 — улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче

Все предложенные инструменты интернет-маркетинга имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.
Чтобы заказать рекламную компанию, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.