Таргетированная реклама Вконтакте


Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Тематическая реклама Реклама строительных компаний

Реклама в интернете для строительных компаний

На сегодняшний день строительная отрасль получила наиболее широкое развитие. На российском рынке огромное множество строительных компаний, которые ищут эффективные способы продвижения. Как известно, реклама — двигатель торговли, особенно в условиях жесткой конкуренции. Но, для того, чтобы занять свою нишу в стоительном сегменте рынка и упрочить свое положение, небходимо суметь выделиться в информационном потоке среди строительных компаний и агентств недвижимости, которые рекламируют свои услуги, информируют о новинках строительной техники, материалах и технологиях. В настоящее время самым эффективным каналом для подачи информации и продвижения услуг является реклама в сети интернет. Интернет может быть полезен для решения таких задач, как привлечение клиентов, повышение уровня продаж, формирование положительного образа в сети, а так же повышение узнаваемости бренда. В арсенале нашего агентства есть множество инструментов интернет-рекламы, которые мы применяем взависимости от целей заказчика.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которых в данный момент интересуют строителные услуги, готовые строительные объекты, или отделка жилых помещений. Причем контекстную рекламу можно настраивать для точечного воздействия на целевую аудиторию. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем например продвижение сайта в поисковых системах.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)

Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы. К тому же нахождение Вашей строительной компании, или агентства недвижимости в первой десятке показывает ее серьезность и работает на повышение имиджа в глазах покупателей и конкурентов. Причем на повышение имиджа работают высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные и мы это учитываем при составлении семантического ядра для продвижения Вашего сайта.

Медийная реклама

В такой конкурентной тематике как строительная, очень хорошо работает и позволяет выделиться на фоне конкурентов Медийно-контекстный банер (МКБ), который может быть размещен на таких площадках как Яндекс и Рамблер. МКБ выполняет одновременно две функции – это работа на организацию прямых продаж и повышение узнаваемости Вашей компании.

Также для строительных компаний хорошо работает медийная реклама, которая позволяет охватить гораздо большую аудиторию, чем при использовании таких инструментов, как контекстная реклама и продвижение, а так же визуально представить Вашу компанию и красочно рассказать о Вашем предложении. Рекламные баннеры можно размещать и на сайтах строительной тематики, таких как:

Stroyportal.ru, Vashdom.ru, Ivd.ru, Idh.ru, Stroit.ru, Remontiruem.ru, Stroynet.ru, Best-stroy.ru, Rmnt.ru, Build.ru, Ssa.ru, Stroylist.ru и многих других, которые подбираются к каждом случае индивидуально.

Мы постоянно отслеживаем эффективность тематических площадок по различным секторам строительного рынка, и имеем богатую накопленную статистику по наиболее эффективным и посещаемым порталам, с которыми работаем уже на протяжении долгого времени.

Партизанский маркетинг. Работа с отзывами в сети

Не секрет, что в строительной тематике наблюдается высокая конкуренция, которая постоянно усиливается. Случается так, что недобросовестные бизнесмены прибегают к запрещенным приемам ведения бизнеса, и, в частности, к поливанию грязью своих конкурентов. Делается это, как правило, анонимно и имеет высокую скорость распространения благодаря особенностям сети интернет. Для борьбы с этим явлением отлично справляется такой инструмент скрытого маркетинга, как нейтрализация негативных отзывов. А когда негативные отзывы будут вытеснены с первых страниц поисковой выдачи, то для поддержания и укрепления имиджа компании в сети можно воспользоваться услугой посев положительных отзывов в сети. В ходе которой мы проводим планомерную работу по генерации положительных отзывов, отслеживаем появление отрицательных отзывов и оперативно на них реагируем.

Создание и ведение групп в социальных сетях

В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие строительные компании уже оценили преимущество продвижения с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение вашего сайта (SEO) и контекстная реклама.

Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:

 — оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, новостях компании;
 — формировать спрос на услуги, увеличивать приток целевых посетителей на Ваш сайт;
 — наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;
 — заявить о высоком профессионализме Вашей компании;
 — улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче

Все предложенные инструменты интернет-маркетинга имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.
Чтобы заказать рекламную компанию, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.