- Работа с отзывами в интернете
- Удаление негативных отзывов
- Нейтрализация негативных отзывов
- Стоимость управления репутацией
- Управление репутацией HR-бренда
- Поиск негативных
отзывов - Посев положительных отзывов
- Порядок и этапы работы
- Политика конфиденциальности
- Создание и ведение групп в социальных сетях
- Стоимость ведения групп
- ВКОНТАКТЕ
- Одноклассники
- LiveJournal (ЖЖ)
- Мой Мир Mail.ru
- Youtube
- Liveinternet
- Продвижение и раскрутка групп
- Реклама в интернете
- Калькулятор SMM онлайн
- Создание блогов
- Создание сайтов
- Разработка рекламных баннеров
- Поисковое продвижение SEO
- Предложения для малого бизнеса
- Анализ ваших конкурентов

Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"

![]() |
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»
|

![]() |
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»
|
Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»

![]() |
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»
|

Реклама в интернете для туристических агентств
В последние годы наметилась тенденция перетекания рекламных бюджетов туристических фирм из оффлайна в интернет, это является показателем того, что реклама туристических услуг в Интернете приносит хорошие результаты при минимальной стоимости за одного привлеченного клиента. Это происходит из-за того, что большинство потенциальных клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе именно в Интернет, который является идеальным каналом для подачи такого рода информации. В связи с быстрым ростом туристического рынка, появлением множества туроператоров и турагентств растет и конкуренция между ними. Вслед за которой увеличиваются и рекламные бюжеты, необходимые для захвата сегмента рынка и упрочения своей позииции. Менеджеры нашего агентства знают как добиться максимальной отдачи при минимальных вложениях средств. Ведь согласно закону Парето — 20% усилий дают 80% результата. В арсенале нашего агентства большое количество инструментов интернет-рекламы, которые мы применяем в зависимости от целей и особенностей бизнеса заказчика.Туристический бизнес характеризуется сезонностью и это нужно учитывать при выборе средств рекламных коммуникаций и целевых групп, которые в каждый сезон могут изменяться. Например, в летний период перечень направлений для отдыха может быть самым широким, а зимой предлагается более дорогой отдых в экзотических странах или горнолыжные курорты. Поэтому самым активным периодом по рекламному воздействию должны быть месяцы с февраля по май, а в течение лета подойдет поддерживающая реклама.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которых в данный момент интересует выбор туристических услуг, или турагентства. Причем контекстную рекламу можно настраивать для точечного воздействия на целевую аудиторию. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем например продвижение сайта в поисковых системах.Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
Продвижение туристических услуг в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы. К тому же нахождение Вашего турагентства в первой десятке показывает ее серьезность и работает на повышение имиджа в глазах покупателей и конкурентов. Причем на повышение имиджа работают высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные и мы это учитываем при составлении семантического ядра для продвижения Вашего сайта.Медийная реклама
Также для туристических компаний хорошо работает медийная реклама, которая позволяет охватить гораздо большую аудиторию, чем при использовании таких инструментов, как контекстная реклама и продвижение сайта, а так же визуально представить Вашу компанию и красочно рассказать о Вашем предложении, что является очень важным фактором при продаже туристических услуг. Рекламные баннеры можно размещать и на сайтах туристической тематики, таких как: Travel.mail.ru, Turist.ru, Turizm.ru, Travel.ru, Tophotels.ru, Ayda.ru, Tu-tu.ru, Ski.ru, Tbg-brand.ru и многих других, которые подбираются к каждом случае индивидуально. Мы постоянно отслеживаем эффективность тематических площадок по различным секторам рынка туристических услуг, и имеем богатую накопленную статистику по наиболее эффективным и посещаемым порталам, с которыми работаем уже на протяжении долгого времени.Партизанский маркетинг. Работа с отзывами в сети
Не секрет, что в туристической тематике наблюдается высокая конкуренция, которая постоянно усиливается. Случается так, что недобросовестные бизнесмены прибегают к запрещенным приемам ведения бизнеса, и, в частности, к поливанию грязью своих конкурентов. Делается это, как правило, анонимно и имеет высокую скорость распространения благодаря особенностям сети интернет. Для борьбы с этим явлением отлично справляется такой инструмент скрытого маркетинга, как нейтрализация негативных отзывов. В начале мы вытесняем негативные высказывания о турагентстве или туроператоре с первых страниц поисковой выдачи. А для поддержания и укрепления имиджа компании в сети можно использовать такую услугу, как посев положительных отзывов в сети. В ходе которой мы проводим планомерную работу по генерации положительных отзывов, отслеживаем появление отрицательных отзывов и оперативно на них реагируем.Посмотрите пример нашей работы с отзывами
Создание и ведение групп в социальных сетях
В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие туристические компании уже оценили преимущество продвижения своего бизнеса с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение вашего сайта (SEO) и контекстная реклама. Активная группа в социальной сети может служить как рекламой конкретного турагентства, так и рекламой тура, какого-либо туристского продукта или направления.
Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:
— оперативно информировать потенциальных клиентов об новых предложениях, горящих турах;
— формировать спрос на услуги, увеличивать приток целевых посетителей на Ваш сайт;
— наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;
— заявить о высоком профессионализме Вашей компании;
— улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче
Все предложенные инструменты интернет-маркетинга имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.
Смотрите также:
Кто и зачем пишет плохие отзывы на турагентства
Как следить за своими конкурентами, чтобы быть в курсе их деятельности

Сеть аптек "Ригла"
Аптечная сеть «Ригла» – это 1074 аптек в 38 регионах России. Аптеки «Ригла» – это многопрофильные центры здоровья и красоты европейского уровня.

ЗАО "Росинтерстрой"
ЗАО«РОСИНТЕРСТРОЙ» создано в 1994 году по итогам межправительственных переговоров Российской Федерации и Республики Болгария. Специализируется на строительстве объектов различного назначения в г.Москве, Московской области и других регионах РФ.

RESERVED
RESERVED – это марка одежды для женщин, мужчин и детей, сочетающая в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены. Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль, подарит удобство и комфорт.

JGL
JGL – это международная фармацевтическая компания, сфокусированная на разработке и производстве лекарственных средств для лечения заболеваний органов чувств.

Интернет-гипермаркет "Isolux"
Крупнейший интернет-гипермаркет. 14 лет на рынке продаж товаров для строительства и ремонта.

BNS GROUP
BNS Group представляет в России, Украине и Казахстане ведущие мировые бренды: Calvin Klein, Michael Kors, Armani Jeans, Topshop и MEXX.

Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"
SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров. Огромный выбор обуви и сумок, лучшие бренды, тщательно отобранные модели, выгодные цены – и быстрая доставка в любую точку России.

Компания "Zolla"
ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин. Мужская и женская коллекции ZOLLA — это стильная и современная одежда для активных жителей большого города.

Представительство McCain в России
Компания McCain (МакКейн) - международный лидер среди произ-
водителей продуктов питания. Компания производит треть всего картофеля фри в мире.

Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»
На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы. Ежегодно рестораны Грабли посещают около 7 миллионов гостей.

Магазин подарков "Экспедиция Фактория"
В этом магазине эксклюзивных подарков вы без проблем подберете подарок под определенный праздник, будь-то 8 марта, 23 февраля, день рождения, новый год, юбилей или свадьба.

Центр доктора Гаврилова
Международное медико-психологи-
ческое объединение «Центр Доктора Гаврилова» объединяет 50 меди-
цинских и психологических центров.
Развивается по системе франчайзинга.

Медицинский центр "Им. Святослова Федорова"
Медицинский центр был назван в честь профессионального врача и ученого Святослава Николаевича Федорова. Сотрудники центра имеют ответственное отношение к работе.

Инел-Дисплей
ИНЕЛ ДИСПЛЕЙ – одна из ведущих компаний на рынке производства POS-материалов, разрабатываемых под потребности компаний - заказчиков.

Компания «Привет-Медиа»
Компания «Привет-Медиа» предлагает профессиональную застройку крупных выставочных стендов по индивидуальным проектам.

ГК "Горизонт Девелопмент"
ГК «Горизонт Девелопмент» — 12 лет успешной работы на рынке недвижимости.

Подольский Домостроительный комбинат
ЗАО «Подольский домостроительный комбинат», является одним из ведущих и добросовестных застройщиков, осуществляющих свою деятельность с 1961 года.

Яуза Моторс
Яуза Моторс - сеть автотехцентров по ремонту и обслуживанию легковых постгарантийных автомобилей иностранного производства и легкого коммерческого транспорта.

Международная премия «Глобальная Энергия»
Международная энергетическая премия «Глобальная Энергия» — одна из наиболее престижных между-
народных премий, присуждаемая за выдающиеся научные достижения в области энергетики, принесшие пользу всему человечеству.

Фитнес-клуб "Мультиспорт"
Фитнес-клуб «Мультиспорт» один из лучших и современных спортивных центров в Москве. Находится фитнес-клуб на территории СК «Лужники».

Ресторан марокканской кухни "Марокана"
На сегодняшний день в Москве только в ресторане «Марокане» можно попробовать настоящую марокканскую кухню, которая по праву считается одной из лучших в мире.