Рекламные решения
 

МакКейн Маркетинг (РУС)

Представительсто компании McCain в России.
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем 

вашу компанию как надежного партнера
Работа агентства нас полностью устраивает, поэтому мы всем рекомендуем вашу компанию как надежного партнера»



Интернет-магазин обуви "Sapato.ru"


SAPATO.ru – это крупнейший интернет магазин обуви и аксессуаров.
«Желаем не сбавлять набранных оборотов!»



Компания "Zolla"

ZOLLA — крупный производитель стильной и современной одежды для мужчин и женщин.
«Желаем вашему агентству поцветания и бурного роста!»



Сеть ресторанов «ГРАБЛИ фри-фло»


На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.
«Рекомендуем MediaBranch как надежного партнера!»



Все клиенты >>>


Нужна эффективная
реклама в интернете
обращайтесь к нашим специалистам по интернет-рекламе
Главная Наши услуги Тематическая реклама Реклама туристических агентств

Реклама в интернете для туристических агентств

В последние годы наметилась тенденция перетекания рекламных бюджетов туристических фирм из оффлайна в интернет, это является показателем того, что реклама туристических услуг в Интернете приносит хорошие результаты при минимальной стоимости за одного привлеченного клиента. Это происходит из-за того, что большинство потенциальных клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе именно в Интернет, который является идеальным каналом для подачи такого рода информации. В связи с быстрым ростом туристического рынка, появлением множества туроператоров и турагентств растет и конкуренция между ними. Вслед за которой увеличиваются и рекламные бюжеты, необходимые для захвата сегмента рынка и упрочения своей позииции. Менеджеры нашего агентства знают как добиться максимальной отдачи при минимальных вложениях средств. Ведь согласно закону Парето — 20% усилий дают 80% результата. В арсенале нашего агентства большое количество инструментов интернет-рекламы, которые мы применяем в зависимости от целей и особенностей бизнеса заказчика.

Туристический бизнес характеризуется сезонностью и это нужно учитывать при выборе средств рекламных коммуникаций и целевых групп, которые в каждый сезон могут изменяться. Например, в летний период перечень направлений для отдыха может быть самым широким, а зимой предлагается более дорогой отдых в экзотических странах или горнолыжные курорты. Поэтому самым активным периодом по рекламному воздействию должны быть месяцы с февраля по май, а в течение лета подойдет поддерживающая реклама.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – инструмент, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которых в данный момент интересует выбор туристических услуг, или турагентства. Причем контекстную рекламу можно настраивать для точечного воздействия на целевую аудиторию. Но, как правило, такой инструмент продаж в несколько раз дороже, чем например продвижение сайта в поисковых системах.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)

Продвижение туристических услуг в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы. К тому же нахождение Вашего турагентства в первой десятке показывает ее серьезность и работает на повышение имиджа в глазах покупателей и конкурентов. Причем на повышение имиджа работают высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные и мы это учитываем при составлении семантического ядра для продвижения Вашего сайта.

Медийная реклама

Также для туристических компаний хорошо работает медийная реклама, которая позволяет охватить гораздо большую аудиторию, чем при использовании таких инструментов, как контекстная реклама и продвижение сайта, а так же визуально представить Вашу компанию и красочно рассказать о Вашем предложении, что является очень важным фактором при продаже туристических услуг. Рекламные баннеры можно размещать и на сайтах туристической тематики, таких как: Travel.mail.ru, Turist.ru, Turizm.ru, Travel.ru, Tophotels.ru, Ayda.ru, Tu-tu.ru, Ski.ru, Tbg-brand.ru и многих других, которые подбираются к каждом случае индивидуально. Мы постоянно отслеживаем эффективность тематических площадок по различным секторам рынка туристических услуг, и имеем богатую накопленную статистику по наиболее эффективным и посещаемым порталам, с которыми работаем уже на протяжении долгого времени.

Партизанский маркетинг. Работа с отзывами в сети

Не секрет, что в туристической тематике наблюдается высокая конкуренция, которая постоянно усиливается. Случается так, что недобросовестные бизнесмены прибегают к запрещенным приемам ведения бизнеса, и, в частности, к поливанию грязью своих конкурентов. Делается это, как правило, анонимно и имеет высокую скорость распространения благодаря особенностям сети интернет. Для борьбы с этим явлением отлично справляется такой инструмент скрытого маркетинга, как нейтрализация негативных отзывов. В начале мы вытесняем негативные высказывания о турагентстве или туроператоре с первых страниц поисковой выдачи. А для поддержания и укрепления имиджа компании в сети можно использовать такую услугу, как посев положительных отзывов в сети. В ходе которой мы проводим планомерную работу по генерации положительных отзывов, отслеживаем появление отрицательных отзывов и оперативно на них реагируем.

Посмотрите пример нашей работы с отзывами


Проверьте с помощью нашего бесплатного сервиса, есть ли негативные отзывы о Вашей компании. Чтобы Вы могли вовремя принять меры по их ликвидации.

Создание и ведение групп в социальных сетях

В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие туристические компании уже оценили преимущество продвижения своего бизнеса с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение вашего сайта (SEO) и контекстная реклама. Активная группа в социальной сети может служить как рекламой конкретного турагентства, так и рекламой тура, какого-либо туристского продукта или направления.

Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:

 — оперативно информировать потенциальных клиентов об новых предложениях, горящих турах;
 — формировать спрос на услуги, увеличивать приток целевых посетителей на Ваш сайт;
 — наладить неформальное общение и сформировать лояльных потребителей;
 — заявить о высоком профессионализме Вашей компании;
 — улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче

Все предложенные инструменты интернет-маркетинга имеют свои неоспоримые плюсы, но только их грамотное и своевременное использование дает желаемый эффект.

Смотрите также:

Кто и зачем пишет плохие отзывы на турагентства

Как следить за своими конкурентами, чтобы быть в курсе их деятельности

 

Чтобы заказать рекламную компанию, а так же задать интересующие Вас вопросы — звоните по телефону: (495) 545-42-06 или воспользуйтесь формой обратной связи.

ТОП наших клиентов






Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.

Рынок интернет рекламы недвижимости вырос

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. 

Яндекс 



Как анализировать конкурентов

Если Вы решили разместить свою рекламу в Интернет тогда, вам необходим минимальный объем знаний, необходимых для грамотного размещения ваших рекламных объявлений. В первую очередь, вам необходимо проанализировать ваших конкурентов. 

анализ рекламы 

Перспективы Яндекса и интернета

Андрей СебрантАндрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании Яндекс, дал «Эксперт ТВ» очень интересное интервью. Тем кому небезразличны интернет-технологии будущего будет стоит обязательно поcмотреть этот ролик.

ЯндексСебрант 

Вирусная реклама в интернете

В современном мире в практически любую деятельность человека все больше и больше внедряется интернет. Многие даже представить не могут себя без огромного виртуального мира.

Вирусная реклама 

2 комментария



Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.