Тариф МОНИТОРИНГ И РЕАГИРОВАНИЕ

Описание:
Услуга по мониторингу упоминаний и реагированию на них

Цель:
Контролировать и реагировать на появление упоминаний о клиенте или его продукте.

Что делаем:
Проводим работы по ежедневному мониторингу всех упоминаний о вашей компании. В случае обнаружения негативных высказываний проводим работу с автором, чтобы нейтрализовать негатив в начальном цикле его зарождения.

Кому это необходимо:
Компаниям, которые обслуживают большое число клиентов, в основном физических лиц (B2C). Их клиенты делятся своим положительных или отрицательных опытом в интернете и в социальных сетях, создавая тем самым угрозу репутации компании.

Пример:
Компания «Болты и гвозди» начала использовать услугу Мониторинг и Реагирование, предоставляемая нашим агентством и через некоторое время в отчетах начали появляться упоминания о том, что курьеры компании ведут себя некорректно, грубят и хамят, клиентам. Этой информацией делились пользователи. Нами были написаны письма с публичными извинениями данным пользователям и поблагодарили их за эту информацию, эти письма увидели другие пользователи, что принесло немало очков к копилку репутации клиента. Клиент расторгнул договор с компанией, которая занималась доставкой, и было принято решение о созданий собственной службы доставки.

Итог.
Если бы компания изначально не воспользовалась услугой Мониторинга и Реагирование, то небольшая проблема быстро переросла в огромный ком негатива, который бы существенно повлиял на продажи.
Заполните заявку
и получите кейсы
и расчет по тарифу
в течение 2-х минут!

* - обязательное для заполнения
*Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам